Добавить рецензию  

Эксперт

 

68

Рейтинг издания среди
посетителей «Критиканства»99 оценок41 место в общем рейтинге

78

Средняя оценка, которую выставляют критики издания96 рецензий
 
«Мудрость» проявлена критиками издания 3 раза. Градус «мудрости» умеренный.

96 рецензий

Тамара Ларина13 февраля 2021 года

 Пугало

Скупой минималистичной формой режиссер-самородок, которого справедливо сравнивают с поздним Алексеем Балабановым явил нам труднопостижимую реальность пронзительно одинокого инакочувствующего и инакодействующего человека, упрямо тянущего по...

80

Хорошо
Тамара Ларина23 января 2021 года

 Душа

Создатели «Души» задаются вопросом едва ли не кощунственным: что или кто делает нас – нами? А если в шекспировской дилемме выбирать «быть», то кем и как? Ответ Пита Доктера: играй джаз, найди свою искру и скользи по жизни.

80

Хорошо
Тамара Ларина7 ноября 2020 года

 Женщина, которая убежала

Приглушенное медитативное киновысказывание о нынешнем мире сломанных коммуникаций.

80

Хорошо
Тамара Ларина18 сентября 2020 года

 Самый жестокий год

Отчетливо видно, как режиссер Джей Си Чендор старается внятно рассказать довольно простую историю об эпохе, блистательно воспетой Фрэнсисом Фордом Копполой и Мартином Скорсезе. При этом авторские амбиции Чендора не позволяют ему развлекаться...

80

Хорошо
Тамара Ларина12 сентября 2020 года

 Думаю, как всё закончить

Как часто мы думаем, как все закончить, чтобы начать новое, истинное, безупречное, позабыв о коварстве человеческой психики, склонной к утопической опоре на надежду, которая шепчет в ухо: вечная любовь еще возможна, нужно только потерпеть…

100

Отлично
Тамара Ларина14 августа 2020 года

 Охота

«Охота» — игра на выживание типа combat-games — была задумана как аллегория радикализации общества, разделенного на так называемую элиту и «отбросы». Судьба фильма и сама по себе читается как аллегория, причем, того же самого явления.

80

Хорошо
Вячеслав Суриков14 августа 2020 года

 Мой создатель

«Мой создатель» — принадлежит к разряду камерных футурологических драм, к которым так тяготеет современный кинематограф.

80

Хорошо
Вячеслав Суриков10 августа 2020 года

 Любовь между строк

Даниэль Глаттауэр перенес в современность героев романа Гюстава Флобера «Мадам Бовари» Эмму и Леона, о чем недвусмысленно говорят совпадение имен, и пересказал историю адюльтера с точки зрения второстепенного героя.

80

Хорошо
Тамара Ларина30 мая 2020 года

 Приди ко мне

Накрутив на камеру чрезмерно дидактическую фемоптику, режиссер, как через увеличительное стекло на солнце, настойчиво выжигает женскую правду. Но, смеем предположить, не только ее. Шумовская, склонная в своих работах пальпировать болевые точки...

80

Хорошо
Тамара Ларина10 мая 2020 года

 Фея

У Меликян получилось мощное высказывание о современной России и очень личная драма успешного человека с прожженной душой, но вроде не совсем безнадежного.

80

Хорошо

3 «мудрости»

Всеволод Бродский19 ноября 2014 года

 Банзай, режиссер!

  • Харакири — процедура по определению одноразовая, а восемь с половиной в квадрате равно семнадцати — то есть цифре бессмысленной и катастрофически неинтересной.
Маргарита Аваньянц4 ноября 2013 года

 Советник

  • Роль главного злодея делилась между бредом питом и хавьером бардемом...Роль главного нехорошего человека осталась за бардемом
  • На товар в руках новичка претендует много желающих

Комментарии

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи