Экономное кино категории «Б» — что само по себе не грех, если есть драматургия, динамика и персонажи. А с этим у фильма большие проблемы. Здесь много лишних и затянутых сцен. Персонажи неубедительны, неинтересны.
Конфликт поколений в «Ненормальном» показан довольно наивно, но при этом весьма доходчиво. К тому же, разыгрывают ситуацию органичные Александр Яценко и Илларион Маров.
Классический триллер в хичкоковском стиле с «блондинкой в беде», не столько психологический, сколько психиатрический, зловещий и жуткий. В центре картины — мощный дуэт-противостояние Энн Хэтэуэй и Джессики Честейн, заставляющий не отрываться от...
В достигшей своего апогея войне двух гигантов комиксовой индустрии — DC и Marvel — победа в последнее время за явным преимуществом достается DC, а «Отряд самоубийц» — это продукт именно этой компании.
Оказывается, что обезьяны, десять лет прожившие пацифистами, готовы это проделывать с тем же энтузиазмом. За одним только исключением — они наивны нехорошей наивностью, их можно легко обмануть.
Малколм заключает с Цезарем пакт о ненападении, но в процесс вмешивается человеческий фактор, ситуация выходит из-под контроля, и начинается разрушительный хаос.
И будет в этом фильме еще много всего разного: разрушение Чикаго и битва за Гонконг, появление новых механических тварей и создателей трансформеров с их летающей космической тюрьмой
В пустующей нише детского кино это фэнтези просто обязано стать культовым, занять свое место в пантеоне подростковых «икон»: не все же лить ностальгические слезы по стремительно спивающемуся Дэниэлу Рэдклиффу.
А творческой группе явно даже не приходит в голову, что основной ужас рассказанной ими истории в том, что нищая и больная Земля будущего снималась в реальном времени и в реальном месте.
Прокол с амбициозной «Черной молнией», наглядно показавший, что комиксу еще рановато резвиться на просторах отечественного кино, и вовсе вселил в сердца зрителей безрадостное ощущение, что вменяемого юношеского кино еще ждать и ждать.
Комментарии