Сюжет настолько вторичен, что и визуал на третьем часу начинает утомлять: становится очевидно, что вылизанной картинке, перегруженной компьютерной графикой, лучше подходит определение «кинокомикс», а не «эпическая историческая драма».
Создатели новой «Страны Чудес» отталкивались от стихов Высоцкого и одной из самых оригинальных литературных сказок, снимали неплохих актеров, тратили деньги на CGI — но в итоге, увы, выпустили на экраны разноцветное месиво, лишенное самобытности.
Астеру не интересны люди, его увлекают слоганы, надерганные из соцсетей и СМИ. Причем идеологической связки с какими-либо из лозунгов у него нет, все участники конфликта воспринимаются им как одинаково отталкивающие, и это же ощущение...
Бакурадзе, говоря о Лермонтове без прикрас, возвращает нам его живым человеком. И к нему можно испытать гораздо больше теплоты и сочувствия, чем к памятнику, который никто не посадит.
Авторы нового фильма сдержали свои фантазии относительно похождений реального человека. Но главная проблема осталась — судьба настоящего Тюкалова гораздо увлекательнее.
В достигшей своего апогея войне двух гигантов комиксовой индустрии — DC и Marvel — победа в последнее время за явным преимуществом достается DC, а «Отряд самоубийц» — это продукт именно этой компании.
Оказывается, что обезьяны, десять лет прожившие пацифистами, готовы это проделывать с тем же энтузиазмом. За одним только исключением — они наивны нехорошей наивностью, их можно легко обмануть.
Малколм заключает с Цезарем пакт о ненападении, но в процесс вмешивается человеческий фактор, ситуация выходит из-под контроля, и начинается разрушительный хаос.
И будет в этом фильме еще много всего разного: разрушение Чикаго и битва за Гонконг, появление новых механических тварей и создателей трансформеров с их летающей космической тюрьмой
В пустующей нише детского кино это фэнтези просто обязано стать культовым, занять свое место в пантеоне подростковых «икон»: не все же лить ностальгические слезы по стремительно спивающемуся Дэниэлу Рэдклиффу.
А творческой группе явно даже не приходит в голову, что основной ужас рассказанной ими истории в том, что нищая и больная Земля будущего снималась в реальном времени и в реальном месте.
Прокол с амбициозной «Черной молнией», наглядно показавший, что комиксу еще рановато резвиться на просторах отечественного кино, и вовсе вселил в сердца зрителей безрадостное ощущение, что вменяемого юношеского кино еще ждать и ждать.
Комментарии