Добавить рецензию  

Отзывы и рецензии на фильмБеги

КомедияКриминальный

Средняя оценка русских изданийнет рецензий

Оценка
пользователейОжидаем 3 голоса

Делиться
хорошо

   
Премьера

В России — 11 сентября 2025 года (НМГ Кинопрокат)

87 минутРоссия, All Media, Prodyuserskiy tsentr Dmitriya Klepatskogo
Режиссёр
Роман Артемьев
Сценарист
Продюсер
Георгий Шабанов
Актёры
Никита Кологривый, Михаил Пореченков, Валентина Мазунина, Максим Костромыкин, Александр Никольский, Даниил Спиваковский, Софья Голубева, Роман Румянцев, Олег Фёдоров, Дана Мацюнскайте
Вор-медвежатник Саша проникает в дом, где становится свидетелем преступления: хозяин дома Чернов убил свою жену. Чернов начинает преследовать сбежавшего свидетеля. А Саше тем временем надо успеть приехать на утренник к сыну, ведь от этого зависит будущее его брака, который он всеми силами пытается спасти.
 

Рецензиина фильм «Беги»

Добавить +Рецензий пока нетЕсли вы нашли обзор, можете добавить его на сайт.
 

«Мудрость»
критиков

Добавить +Ни одной «мудрости» пока не зафиксированоЕсли вы нашли в рецензии неточность или нелепость, можете добавить её на сайт.

1 комментарий

5 ноября, 07:07
Чтобы в полной мере ощутить достоинство данного фильма, нужно досмотреть его до конца. Только в самом конце, когда уже идут прощальные титры, становится ясен первоначальный замысел фильма, и только тогда, когда рвотные позывы уже достаточно контролируемы и аккумулированы, зритель всецело способен ощутить эстетический катарсис. В середине все достаточно терпимо, предсказуемо, и предсказуемо плохо. Вор-домушник становится свидетелем преступления во время ограбления. На протяжении всего фильма хозяин ограбленного дома преследует вора, чтобы убить но - никак не получается, кач ме иф ю кан или скорее коллэтэрал с седым Крузом. Это - экшн фильм, но экшн здесь какой-то потешный и скоморошный, вульгарно средуцированный к эстетике девяностых, что простительно, так как насилие и грубую реальность в кино нам разрешается видеть теперь только через призму 90-х. В этом плане, фильм поучителен, так как подтверждает тренд: чернуха - это туда, к 90-м. С призмой восприятия зрителю фильм помогает хорошо: в сцене школьной дискотеки, где пара пробегает, играет Богдан Титомир, эй приятель посмотри на меня. Зачем? Ну это типа 90-е же, а не наше время. Почему же так убивает конец? Ну потому что в конце оба персонажа братаются, и Пареченков и Кологривый уже не хозяин и вор соответственно, а скорее сын и отец, которые собираются вместе то ли в бар, то ли на рыбалку. Вот это поворот! Хотя там мелодрамы хватает и от линии отношений Кологривого и его маленького сына, которая втирается зрителю ну слишком назойливо, если ни сказать агрессивно Типа подготавливает нас к финалу, где тема отцовства - торжественная доминанта. Зачем фильму надо помирить героев настолько, что для старого Переченкова 30-летний Кологривый становится метафорой его когда-то погибшего сына? А потому что героя Переченкова зовут ВОЛОДЯ. А героя Кологривого зовут толи Миша, толи Саша, то вообще х.. пойми, т.к. он всегда представляется разными именами. И это символично: Кологривый - это же все мы, с разными именами, он воплощает всех нас - народ. И главное - миллениалов России. А Володя воплощает Володю - нашего Владимвладимировича дорогого, и он нам всем отец, отец всех народов и миллениалов. Батя-3, короче

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи