Кстати, слово "разнообразие" — пожалуй, самое подходящее для описания Unreal. Создаётся такое ощущение, что разработчики заранее составили себе длинный список (эдакий манускрипт в пару метров длиной) всех тех вещей, которые все хотят видеть в...
Итог: сложно переоценить вклад Unreal в развитие игровой индустрии. Появление инновационного графического движка, революция в жанре шутеров от первого лица, старт новой киберспортивной дисциплины — история детища Epic Games действительно кажется...
Но нет! Свершилось чудо, и в конце прошлой недели фанаты жанра получили свою долгожданную игру. Каково же будет впечатление человека, уже казалось бы пресытившегося современными трехмерными играми, 3D-ускорителями да и вообще, жанром 3D-action?
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии