Жанр действительно новый. Никто и никогда не ставил игрока в положении жертвы, а не охотника. Везде и всюду целью было "уничтожить", "пристрелить", разве что в SiN проимелькнула химическая фабрика, где нельзя было шуметь и показываться работникам на...
После кваков и синов первой ласточкой прилетел к нам Trespasser. Многие не поняли, что это был не 3d-action вовсе, а приключенческая игра от первого лица, в которой главной целью было не убивать все живое, а исследовать окружающий...
Thief: The Dark Project не был первопроходцем стелс-жанра. В феврале 1998 года вышел «симулятор ниндзя» Tenchu: Stealth Assassins, а в сентябре состоялся релиз Metal Gear Solid. Все эти игры были по-своему уникальны и стали своеобразными «тремя...
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии