В остальном авторы действовали по принципу «быстрее, выше, сильнее». Народились новые орды гадов, боссы стали чуть наглее, архитектура уровней все реже напоминает нагромождение одинаковых коробок. Лишь графика пока не меняется. Она недалеко ушла от...
Для казуальных игрушек уже давно стоило бы выработать собственную систему оценки. Ну нельзя сравнивать RIP 3, скажем, с третьим DOOM! Однако если вы любите простенькие аркадные стрелялки — можете смело переворачивать итоговую оценку и бежать в...
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии