Painkiller: Resurrection — наглядный пример того, как не надо делать. Вместо того чтобы штамповать диски с игрой посередине разработки, лучше бы доделали и выпустили позже. И игрокам приятно, и репутация не подмочена, и денег опять же больше.
«Fan-made product» Кто виноват в провале - JoWooD, торопившаяся выпустить игру до рождественских каникул, или Homegrown, которая наобещала золотые горы, не рассчитав собственных сил, - уже не важно. Наверное, издателю действительно не нужно было...
При загрузке каждого уровня, длящейся, кстати, несколько минут, в нижней части экрана мелькает занятная надпись: fan_made_product. Такая же фраза присутствует на логотипе авторов компании HomeGrown Games (дословно - «доморощенные игры»). Но на самом...
Серые уровни и серые монстры, ходящие друг у друга по головам, – в этом все «Воскрешение».Куда же без камикадзе, подрывающих себя и окружающих на бочках с порохом?
Необязательно быть врачом, чтобы понять: когда от болеутоляющего мучения становятся совсем уж нестерпимыми, от лекарства следует как можно скорее отказаться. Пробегитесь по аптекам, поищите что-либо для своего конкретного случая. Если уж совсем туго...
Подводя итог можно сделать вывод – проект компании Homegrown Games вряд ли заинтересует геймеров и найдет своих поклонников. Любители первого Painkiller могут уделить новому творению несколько свободных минут исключительно для сравнения.Источник:...
Painkiller: Resurrection - еще одна неудачная попытка нажиться на знаменитом бренде. Пока авторы первой части, People Can Fly, ваяют неизвестную игру для Electronic Arts, игрокам скармливают фанатские моды, которые, благодаря издателю, стали...
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии