Конечно, зто пародия; но это рискованное решение будет еще стоить игре много крови, потому что многие этого не поймут или не знают разницы между пародией и плагиатом. Но, главное, играть приятно, а все остальное — преходяще.
Если бы у разработчиков нашлась ещё пара лет на обкатку ролевой системы, прорисовку деталей игрового мира, новую анимацию, тогда мы бы получили нормальный цивилизованный клон Fallout.
Если NumLock Software сделает вторую попытку, я бы посоветовал сотрудникам студии заблаговременно изучить творения BioWare и Black Isle. Что же до Metalheart, то она немногим превосходит злополучное «Златогорье 2».
Проект у бюргеров вышел отменный. Ностальгия по классическим RPG нахлынула десятибалльной волной после получаса игры в Metalheart. Всем, кто любит подобные игры, настоятельная рекомендация не проходить мимо. Слегка урезанный бюджет, конечно, дает о...
Очередной "наследник Fallout-а" стремительно сваливается в трясину с плохими играми, несмотря на хороший сюжет и проработанную диалоговую составляющую. А старый король сидит на троне и посмеивается над попытками молодняка сменить власть.
Много ли игроков будут рады окунуться в интересный мир Metalheart, вспомнив далекие времена царствования изометрических ролевых игр? Безусловно, да. Хотят ли геймеры, видевшие Xenus, "Карибский Кризис" и "Бригаду E5" скачивать мегабайты патчей и...
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии