Экспертный состав в лице вечного борца с терроризмом J.B. и еще десятка играющих установил: игровая система а-ля Counter-Strike в сочетании с мгновенным респауном, огромными картами и наличием множества заданий на них способна доставить массу...
* * * История действительно повторяется. Вторая часть проекта IGI появилась на свет в не слишком подходящее время: тема великих шпионов и великих негодяев закрыта сногсшибательной NOLF 2, а агент-одиночка куда убедительней выглядит в Splinter Cell.
Если бы не тупой (и невероятно меткий) искусственный интеллект и не кривая анимация, могла бы получиться замечательная игра. А так - всего лишь средний, очень средний тактический шутер.
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии