Потенциально неплохой 3D-экшен с унылым геймплеем: в мире “Чистильщика” и жить, и умирать равным образом скучно. Однако прогресс налицо — в “российские экшены” уже можно играть без валидола.
* * * «Чистильщик» не пытается выглядеть «глянцевым» хитом, не зазывает игроков мастерски выписанной вселенной и новаторским геймплеем. Более того - он чуть ли не во всеуслышание кричит: «Да, я треш! Я русский треш! Но я Треш с большой буквы! И это...
Никто и подумать не мог, что в итоге мы получим очень крепкий проект мирового, прямо скажем, уровня, оставляющий позади всевозможные клоны клонов Half-Life. Благодаря нехилому разнообразию миссий и атмосфере, в «Чистильщика» хочется играть, а это в...
Первый проект студии получился комковатым и сырым как технологически, так и по части геймплейно-дизайнерских решений. Авторы точно не решили, какой шутер они хотят сделать - вот и вышел усредненный малоиграбельный.
Классический, динамичный и кровавый, геймплей в духе Painkiller, богатый выбор оружия и противников, весьма качественная 3D-графика с поддержкой множества спецэффектов из арсенала DirectX 9.1. Кроме того, в игре нас ждут вагон и маленькая тележка...
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии