Геймплей Has-Been Heroes необычен, схватки быстры, а лута много. С каждым пройденным разом лабиринт становится все длиньше, – но это делает его все более привлекательным для мазохистов со стажем.
Мир Has-Been Heroes слишком разочаровывает из-за однотипных противников, случайного уровня сложности и недостатка мотивации, чтобы запускать ее чаще одного раза в неделю. Исключением является только версия для Nintendo Switch, которая может...
Has-Been Heroes способна увлечь на некоторое время, а фанаты подобных проектов смогут углубиться в нее на более продолжительное время. Но казуальным игрокам вряд ли захочется чего-то большего, особенно сотни раз проходить одни и те же места...
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии