Настоящие герои не ведают блока! Да и как могут скрещенные руки сдержать удар кувалдой или спасти от метательного кинжала? Учитесь уворачиваться при помощи правой аналоговой рукоятки. Влево-вправо – быстрые сайдстепы от прямых атак, дёрнули вниз –...
Каким-то непостижимым образом дизайнерам Clover Studio удалось решить извечную проблему управления, существующую с момента перехода в третье измерение. Их герой вместо того, чтобы судорожно месить воздух, отвешивает вполне конкретные тумаки...
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии