IV в обновлении, прямо скажем, не нуждалась вовсе. Портативная версия для GBA вышла совсем недавно, причем с бонусами (возможность выбора персонажей в финале и дополнительное в пятьдесят этажей подземелье), которых в DS-версии почему-то нет.
Переиздание Final Fantasy IV на PSP - уже седьмое по счету после оригинального SNES-релиза; это абсолютный рекорд. Она также единственная FF, удостоившаяся и полноценного римейка, и сиквела. На вопрос, заслужила ли она все эти почести, я отвечу...
Лучшая из всех версий Final Fantasy IV и просто превосходная RPG старой закалки. К сожалению, за 17 лет игра ни капельки не изменилась и новичков старомодный геймплей наверняка отпугнет.
Очередное погружение в классику ролевых игр получилось весьма непривычным. Новый трёхмерный движок и старый, канонический дизайн локаций; заслуженная боевая система и Augments, серьёзно упрощающие сражения; целый ворох новых секретов и совершенно...
В 4-ой части, как и в FF2, опять появился какой-никакой сюжет, с простенькими персонажами. Но сюжета здесь 1% времени, а всё остальное - сплошной гринд. Значит самым главным, должна быть боевая система.
Тут то нас и поджидает нововведение - система Active Time Battle(ATB). Смысл этой ATB я вообще не понял: она типа должна была добавить динамики? По факту, она вносит только суматоху в бою, когда нужно продумать ходы, а тебя постоянно подгоняет таймер. AI, в отличии от человека, не нужно время, чтобы сделать ход. Благо думать тут нужно, только на некоторых битвах с боссами и есть возможность нажать паузу.
Ещё в игре пропала функции автобоя с ускорением времени, которая была в FF3, а это критически важная штука, для игры с таким монотонным геймплеем - 4/10.
Вход на сайт
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
1 комментарий