Новую часть FIFA создавали и под консоли прошлого поколения, но все такие нововведения, как технология HyperMotion и доработанный ИИ, доступны только на PS5 и Xbox Series SX.
FIFA 22 — не революция, но точно заметный шаг вперед по сравнению с FIFA 21. Пусть этот шаг смогут заметить только владельцы новых консолей и Stadia. Они оценят и похорошевшую картинку, и новые геймплейные улучшения, и работу нейросети...
FIFA 22, можно сказать, ходячая реклама технологий визуализации нового поколения, а также стабильного и качественного геймплея. Но игре не хватает явных и увлекающих новшеств, чтобы отличить ее от прошлогоднего выпуска цикла.
В FIFA 22 разработчики традиционно постарались исправить проблемы предыдущих частей, а также модифицировали игровой процесс, сделав его чуть более медленным и реалистичным. Технология HyperMotion действительно дала более свежие впечатления, а новая...
Технология HyperMotion показала себя с неудачной стороны. Надеемся, разработчики сделают правильные выводы и покажут в следующем году действительно что-то прорывное.
С точки зрения контента и содержания, FIFA 22 всё ещё находится в плену 2010-х годов и явно просит перемен и новшеств. Но на этот раз хотя бы некстгеновая версия смогла искренне порадовать новой, классной технологией, которая заметно освежила...
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии