Но графически Fahrenheit если и шагнул вперед, то крайне вяло. По большому счету, благодарить тут стоит исключительно за поддержку широкоэкранного разрешения и поубавленную зернистость картинки, ибо разработчики не удосужились исправить даже...
Не все экстраординарные работы остаются таковыми навсегда. Мода на интерактивное и высокобюджетное кино, засилье конкурентов, развитие графических технологий и повествовательной части в играх, а также последующие проекты той же Quantic Dream...
Играть в Fahrenheit Remastered после того, как состоялись релизы Heavy Rain и Beyond: Two Souls, это как смотреть ранние работы Чарли Чаплина, после похода в кино на Интерстеллар: сопоставить оба произведения для сравнения будет не тактично, а...
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии