Отзывы и рецензии на игруThe Elder Scrolls III: Morrowind (2002)

• Xbox• PC• First-Person• Role-Playing

90

Средняя оценка русских изданий10 рецензий

88

Рейтинг на GameRankings117 рецензий

90

Оценка
пользователей65 голосов

Делиться
хорошо

     

Даты выхода

Xbox — 22 ноября 2002 года
PC — 24 мая 2002 года

Разработчик
Bethesda Softworks
Издатель
Ubisoft
  • Общие продажи
  • США
  • Европа
  • Япония
  • Остальные
  • 2,86 млн копий
  • 2,09 млн
  • 0,03 млн
  • 0,74 млн

10 рецензийна игру The Elder Scrolls III: Morrowind

 Денис Зельцер

Игра эпохальна не только по объему слухов и рекламной кампании. Morrowind - новая ступень развития искусства создания игр. Годы ожиданий прошли не зря.

85

8,5 из 10

 Пятнистая Рысявка

Morrowind — достойное продолжение саги Elder Scrolls. Настоящая ролевая игра, способная полностью разлучить игрока с реальностью. Огромный живой мир, продуманность деталей и классный дизайн. Ну а баги и тормоза... Их стоит пережить.

90

9 из 10

 Светлана Карачарова

После выхода «Morrowind» появились два официальных аддона: «Tribunal» и «Bloodmoon». Количество же самописных дополнений не поддается исчислению. Входивший в дистрибутив игры редактор TES Construction Set поклонники игры использовали на всю катушку.

90

9 из 10
Absolute Games14 мая 2002 года

 Владимир Горячев

Но придется. Меж двух миров Блистательная TES: Arena открыла миру явление "RPG от Bethesda". Три года спустя появился Daggerfall, он же - "Buggerfall", он же - безумно аддиктивный наркотик, он же - игра...

80

 
3DNews13 декабря 2002 года

 Kensy

Исчез из игры календарь вместе со всеми его праздниками и специальными днями для вызова демонов. Нет мультиплеера. Разработчики Bethesda Softworks не поддались общей тенденции делать мультиплеерные игры. Морровинд это одиночная игра, где мультиплеер...

100

Отлично
PlayGround7 сентября 2002 года

 Timon

The Elder Scrolls III: Morrowind – несомненно, одна из лучших ролевых игр за всю историю жанра. Она сочетает великолепный однопользовательский сюжет с масштабностью и свободой онлайновых ролевых проектов. Именно о такой игре мы грезили в те далекие...

90

9,0 из 10
Gamer Info11 апреля 2013 года

 Павел Шафранский

В отличие от современных проектов, в Morrowind не играли, в Morrowind жили. Игра не относится к пользователю, как к умственно отсталому человеку, которому не под силу прочитать абзац текста. Проект не говорит геймеру «играй, да не заигрывайся –...

98

4,9 из 5
Great Gamer23 сентября 2011 года

 Илья Божко

Такое отношение многих пугало - вот, мол, сначала заставляют выбирать непонятные расы (среди них есть, напомним, прямоходящие коты и ящеры) а потом берут за шкирку и швыряют в океан неизвестности - даже толком не объяснив, что делать. Растерянный...

100

10 из 10
BestGamer.ru29 августа 2008 года

 Данил Ряснянский

Одна из лучших ролевых игр последнего десятилетия. Возможно, лучшая фентезийная RPG вообще. Огромный мир для исследования, тысячи NPC, уникальная ролевая и боевая система, интереснейший сюжет… продолжать можно до бесконечности. Если вам хоть...

91

9,1 из 10
PlayHard10 августа 2002 года

 Редакция

После пятилетнего ожидания еще одного приключения в мире Tamriel, Bethesda Softworks дарит нам Morrowind. Стоило ли его ждать все эти долгие годы? Безусловно! По моему скромному мнению, Morrowind станет новым стандартом, по которому будут...

100

Отлично
=

90

Всего 10 рецензий на игру The Elder Scrolls III: Morrowind

 
 

«Мудрость»
критиков

Добавить +Ни одной «мудрости» пока не зафиксированоЕсли вы нашли в рецензии неточность или нелепость, можете добавить её на сайт.

5 комментариев

17 марта 2013, 14:41
Легенда, первая трехмерная РПГ с полностью открытым, огромным миром. И первая топовая игра на моей памяти с шедерной водой.
25 марта 2013, 23:29
Эта серия не умрет никогда. Если не пойдет по стопам "Готики 4"...
3.
28 декабря 2013, 21:20
Трудно судить о её плюсах и минусах, но после "Готики 2" она меня отпугнула недружелюбием к неподготовленному пользователю и аляповатым внешним видом.
16 августа 2017, 22:25
Morrowind. Что тут сказать ,одна из самых лучших Action RPG в истории, классика жанра. Эта атмосфера, этот саундтрек (кто, кто но Джереми Соул мастер своего дела). Когда играешь в Morrowind ,ты погружаешься угнетённую атмосферу, игровое население (в большинстве это данмеры) тебя гнобят и не любит и даже презирает, (стражники это вообще отдельный разговор), почти всегда льёт дождь или же метёт буря, но буря метёт не везде, во общем атмосфера просто шикарна, и это наверное главный плюс этой игры, подземелья и гробницы это отдельный разговор, поиграете и узнаете.Ещё один главный плюс это проработанность игрового мира и графика, графика для 2002 года очень красивая, вода так вообще на высоте, но вот лица населения это вообще ужас, даже в DeusEx 2000 лица были лучше. Дополнительные задание здесь хороши, особенно гильдии, их интересно проходить, хоть они почти все заключаются в одном и том же, пойди убей и принеси, также встречаются задания, где можно всё решить мирно с помощью дипломатии. Сюжет в игре, по моему интересен, хоть это уже мое личное мнение. Оценку игре я поставил 9,5/10, бал снизил из-за оптимизации, не знаю как у вас, но лично у меня при встречи с населением в городах, начинает зависать, а вот если я встречусь с ними не в городе, а в подземелье или же в лесах, то игра идёт нормально без всяких лагов, и ещё игра может вылетать. P.S: всё что я написал это мое, сугубо личное мнение.
22 июня 2018, 11:50
Игра, интересная тем, что 1. Если залипнешь, то бездарно потеряешь несколько сотен часов своей жизни (или несколько рабочих месяцев - по 6-8 часов в день). Некоторые потом устанавливают новые дополнения и плагины и продолжают терять своё вреся. 2. Будешь читером - потому что игра несбалансированна и даже на 100-м уровне сложности пройти её - просто. Интрига теряется. Дизбалансны - спиртное (суджамма, в частности), алхимия, зачарование, огромное количество денег от скампа, краба и торговцев Морнхолда, свитки ( возможность носить с собой сотни боевых заклинаний и святош) и т.д. и т.п. 3. Мир этой игры довольно жесток - зверюшки кидаются на тебя когда им впору просто убегать, рыбки также нападают, в любой пещере вместо разговоров тебя сначала захотят убить. 4. Мир в котором есть взятки, похотливый Курио, моровые бури, корпрусные твари, инцест с клонированными жено-дочерьми, выкачивание ресурсов империей, рабовладение, перевозка наркотиков в желудке у кошек, презирающие всех религиозные фанатики, наркоторговля и торговля людьми. Мир где флора и фауна изуродована какими-то генетическими экспериментами.. 5. Боги. Альмалексия - плод Боэты, у которой всё было в 99 раз круче, чем у похотливой аргонианской девы, Сота Сил - отец странных роботов, Вивек, предавший неревара, и Дагот Ур - оккупировавший сны. Демоны (даэдра) - которые дают тебе поручения, чтобы ты получил очередной шлем, бритву, звезду. Ловля душ в камни - и более всего этому покровительсвует Азура. Луна (ночь, оборотничество) и Звезда (ловля и захват невинных душ в эту звезду) - Вот оккультная суть этой игры. Они ничего не прячут - всё на поверхности - именно поэтому в это трудно поверить.

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи

Войти на сайт через Loginza

Используйте вашу учетную запись ВКонтакте, Facebook или Twitter