Игра эпохальна не только по объему слухов и рекламной кампании. Morrowind - новая ступень развития искусства создания игр. Годы ожиданий прошли не зря.
Morrowind — достойное продолжение саги Elder Scrolls. Настоящая ролевая игра, способная полностью разлучить игрока с реальностью. Огромный живой мир, продуманность деталей и классный дизайн. Ну а баги и тормоза... Их стоит пережить.
После выхода «Morrowind» появились два официальных аддона: «Tribunal» и «Bloodmoon». Количество же самописных дополнений не поддается исчислению. Входивший в дистрибутив игры редактор TES Construction Set поклонники игры использовали на всю катушку.
Но придется. Меж двух миров Блистательная TES: Arena открыла миру явление "RPG от Bethesda". Три года спустя появился Daggerfall, он же - "Buggerfall", он же - безумно аддиктивный наркотик, он же - игра...
Исчез из игры календарь вместе со всеми его праздниками и специальными днями для вызова демонов. Нет мультиплеера. Разработчики Bethesda Softworks не поддались общей тенденции делать мультиплеерные игры. Морровинд это одиночная игра, где мультиплеер...
The Elder Scrolls III: Morrowind – несомненно, одна из лучших ролевых игр за всю историю жанра. Она сочетает великолепный однопользовательский сюжет с масштабностью и свободой онлайновых ролевых проектов. Именно о такой игре мы грезили в те далекие...
В отличие от современных проектов, в Morrowind не играли, в Morrowind жили. Игра не относится к пользователю, как к умственно отсталому человеку, которому не под силу прочитать абзац текста. Проект не говорит геймеру «играй, да не заигрывайся –...
Такое отношение многих пугало - вот, мол, сначала заставляют выбирать непонятные расы (среди них есть, напомним, прямоходящие коты и ящеры) а потом берут за шкирку и швыряют в океан неизвестности - даже толком не объяснив, что делать. Растерянный...
Одна из лучших ролевых игр последнего десятилетия. Возможно, лучшая фентезийная RPG вообще. Огромный мир для исследования, тысячи NPC, уникальная ролевая и боевая система, интереснейший сюжет… продолжать можно до бесконечности. Если вам хоть...
После пятилетнего ожидания еще одного приключения в мире Tamriel, Bethesda Softworks дарит нам Morrowind. Стоило ли его ждать все эти долгие годы? Безусловно! По моему скромному мнению, Morrowind станет новым стандартом, по которому будут...
Morrowind. Что тут сказать ,одна из самых лучших Action RPG в истории, классика жанра. Эта атмосфера, этот саундтрек (кто, кто но Джереми Соул мастер своего дела). Когда играешь в Morrowind ,ты погружаешься угнетённую атмосферу, игровое население (в большинстве это данмеры) тебя гнобят и не любит и даже презирает, (стражники это вообще отдельный разговор), почти всегда льёт дождь или же метёт буря, но буря метёт не везде, во общем атмосфера просто шикарна, и это наверное главный плюс этой игры, подземелья и гробницы это отдельный разговор, поиграете и узнаете.Ещё один главный плюс это проработанность игрового мира и графика, графика для 2002 года очень красивая, вода так вообще на высоте, но вот лица населения это вообще ужас, даже в DeusEx 2000 лица были лучше. Дополнительные задание здесь хороши, особенно гильдии, их интересно проходить, хоть они почти все заключаются в одном и том же, пойди убей и принеси, также встречаются задания, где можно всё решить мирно с помощью дипломатии. Сюжет в игре, по моему интересен, хоть это уже мое личное мнение. Оценку игре я поставил 9,5/10, бал снизил из-за оптимизации, не знаю как у вас, но лично у меня при встречи с населением в городах, начинает зависать, а вот если я встречусь с ними не в городе, а в подземелье или же в лесах, то игра идёт нормально без всяких лагов, и ещё игра может вылетать.
P.S: всё что я написал это мое, сугубо личное мнение.
Игра, интересная тем, что
1. Если залипнешь, то бездарно потеряешь несколько сотен часов своей жизни (или несколько рабочих месяцев - по 6-8 часов в день). Некоторые потом устанавливают новые дополнения и плагины и продолжают терять своё вреся.
2. Будешь читером - потому что игра несбалансированна и даже на 100-м уровне сложности пройти её - просто. Интрига теряется. Дизбалансны - спиртное (суджамма, в частности), алхимия, зачарование, огромное количество денег от скампа, краба и торговцев Морнхолда, свитки ( возможность носить с собой сотни боевых заклинаний и святош) и т.д. и т.п.
3. Мир этой игры довольно жесток - зверюшки кидаются на тебя когда им впору просто убегать, рыбки также нападают, в любой пещере вместо разговоров тебя сначала захотят убить.
4. Мир в котором есть взятки, похотливый Курио, моровые бури, корпрусные твари, инцест с клонированными жено-дочерьми, выкачивание ресурсов империей, рабовладение, перевозка наркотиков в желудке у кошек, презирающие всех религиозные фанатики, наркоторговля и торговля людьми. Мир где флора и фауна изуродована какими-то генетическими экспериментами..
5. Боги. Альмалексия - плод Боэты, у которой всё было в 99 раз круче, чем у похотливой аргонианской девы, Сота Сил - отец странных роботов, Вивек, предавший неревара, и Дагот Ур - оккупировавший сны. Демоны (даэдра) - которые дают тебе поручения, чтобы ты получил очередной шлем, бритву, звезду. Ловля душ в камни - и более всего этому покровительсвует Азура.
Луна (ночь, оборотничество) и Звезда (ловля и захват невинных душ в эту звезду) - Вот оккультная суть этой игры. Они ничего не прячут - всё на поверхности - именно поэтому в это трудно поверить.
Уфф... Поиграл я ваш Morowind и вот-что понял. Игра очень забагованная, даже для 2002 года! Ну конечно атмосфера по-круче чем во всех других TES и кстати, играл я в 4ую и в 5ую (на первые две игры мне и смотреть не хочется ) и там атмосфера как-то не цепляет. Но моровинд по сравнению с последующими двумя ОЧЕНЬ непродуманная игра. Вот пример: иду я такой по полянке вижу мужик стоит возле моста, подошёл к нему начал болтать, потом спрашиваю у него про бандитов, а он мне отвечает "100 монет давай для безопасной дороги", я такой "Да не сам справлюсь" и он ожидаема сам оказался бандитом. Я подумал ладно, постараюсь убить негодяя. Раз 100 пытался его убить никак не смог. В конце-концов я смог убежать (при помощи бага, потому-что этот бандит развивает скорость света), подошёл к стражнику в деревне неподалёку хотел сообщить ему о нападении, а я это-го сделать НЕ МОГ. Решил переждать ночь в какой-то таверне и заодно восстановить силы, но у меня это-го не получилось. Решил закупиться мощной бронёй и оружкой. Всё экипировал и пошёл в бой. Вижу, этот бандюга круги вокруг поляны наматывает. РЕШИЛ подойти и наконец убить. Но он убил меня с одной тычки.
ВСЁ
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
6 комментариев