Если забыть об обещанных нам стратегических элементах, не ждать, что Dungeon Siege окажется эпической RPG, мечтать о серьезном сюжете, то игра почти идеальна. Можно сказать, эталон для hack'n'slash RPG.
Геймплей в лучших традициях Diablo, красоты не хуже, чем в Baldur's Gate, и чудо-интерфейс от Криса Тейлора в одном флаконе — концентрат проверенных временем идей по имени Dungeon Siege чертовски приятен на вкус и усваивается без остатка.
Dungeon Siege, подобно Diablo, кроется в деталях. Статистика истребителей нечисти проще апельсина и прозрачней, чем родниковая вода. Strength, чтобы больнее бить, Dexterity, чтобы лучше бегать и стрелять, наконец, Intelligence...
Если вы еще помните, в начале я говорил кое-что о "девелоперах младших классов". Рассудив несколько превратно, это можно трактовать, как "наезд" на компанию Gas Powered Games и на Тейлора. Неправильно. Фраза звучала так: "Dungeon Siege - это...
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии