Отличная анимация, плавный переход из света во тьму — заметно, что к проекту приложил руку Эдмунд Макмиллен (человек, причастный к разработке дизайна для Gish и Braid).
Характерный момент: история Closure началась еще в 2009 году с flash-прототипа, до сих лежащего в открытом доступе (ссылка Пока выпустили три части Call of Duty, ребята из Eyebrow Interactive за три года добавили в свой проект немного уровней и...
Closure – зарядка для мозга. Для своего жанра игра бомба, не иначе. Местами сложные, местами лёгкие головоломки, заставляют забыться на какое-то время и просто погрузиться в мир вечной конкуренции темноты и света. Если вам по душе такие игры как...
Closure – зарядка для мозга. Для своего жанра игра бомба, не иначе. Местами сложные, местами лёгкие головоломки, заставляют забыться на какое-то время и просто погрузиться в мир вечной конкуренции темноты и света. Если вам по душе такие игры как...
За восемь условных единиц нам предлагают одну из самых интересных и сложных головоломок последнего времени. Пища для ума, отдых для души – и все это от трех человек, которые просто собрались вместе и сделали игру. За пять часов, которые требуются...
В игре тесно переплелись страх перед неизвестностью, нестандартный взгляд на материю, свет и тень, заковыристые загадки и их разнообразие. Внешний вид очаровывает закрученными пейзажами. Про такие проекты обычно говорят «жемчужина в своем жанре».
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии