Уж не знаем, устраивает ли Microsoft такой вот их личный God of War, но, если они вдруг обнаружат еще какие-то жанры, по которым на Xbox 360 недобор, лучше все же пригласить какую-нибудь другую студию.
Существование Bloodforge оправдывают две вещи – безупречный визуальный стиль и запредельный уровень жестокости. Насилие присутствует в каждом кадре, хлещет вместе с кровью из поверженных врагов и, кажется, со временем начинает выплескиваться из...
Главный герой по имени Кром мастерски выводит «счастливых» обладателей Bloodforge из душевного равновесия своими постоянными криками. Он вопит всегда и везде, надрывается во время редких сюжетных диалогов и случающихся каждые тридцать секунд битв. В...
Bloodforge с выцветшей графикой и в режиме ярости еще и с выкрученной на максимум яркостью, неудачным управлением, скучными уровнями и невнятным сюжетом даже в моменты дизайнерского креатива оставляет впечатление неудачного эксперимента обкурившихся...
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии