В наше время стратегии уже боятся рухнуть под собственной тяжестью, так что Anno 1701 решила отказаться от принципа экстенсивного роста, предпочтя сосредоточиться на графике и улучшенном интерфейсе. И это к лучшему.
Еще одна игра в городки — очень качественная, но без души. Интерактивный аналог журфаковской первокурсницы: с Anno 1701 хочется провести ночь, но не жизнь.
Движок у игрок, очень и очень хорош. Графика в стратегиях не главное, но разработчики могли об этом не слышать. Звук, пусть и не сногсшибателен, но вполне приятен.
Здесь нет места скуке и раздражению, и каждый новый час, прожитый в колониальном мире, раскрывает его с новой стороны. Простая на первый взгляд экономическая стратегия, не лишенная некоторых недостатков, прямо на глазах превращается в современную...
Знаете, хотя мы и ожидали очередного скучного клона, в итоге немецкие разработчики подарили нам довольно интересную, хотя и не лишенную багов, неторопливую стратегию с сильной экономической частью. Да еще и наделенную тем неуловимым шармом...
Если делать промежуточный вывод, то можно отметить, что экономическая модель в игре выполнена достаточно хорошо. Но есть одна загвоздка, и имя ей интерфейс. С одной стороны, он очень удобен и до безобразия прост. Например, чтобы поднять налоги...
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии