«Магию крови» смешать с Dungeon Siege, добавить щепотку стимпанка в духе Arcanum. Дать взболтать старательному, но неумелому бармену. Коктейль сносный, но крайне желательно перед употреблением ознакомиться с оригинальным рецептом (то есть...
Итог: «Трудно быть богом» заслуживает внимания хотя бы из-за сюжета: интересно узнать, что случилось в Арканаре после исчезновения Руматы. «Не время для драконов» ничто не спасет: сегодня не время для таких RPG. Лучше перечитайте книгу Лукьяненко и...
Обиднее всего, что в «НВДД» есть фундамент для нормальной RPG. Мир уже создан, нанесен на ненужную сегодня глобальную карту и пронизан транспортной сетью. Так ли сложно наполнить его приключениями?
"Не время для драконов" не оправдала возложенных надежд. Книжной атмосферы нет и в помине, персонажи - угрюмые молчаливые болванчики, сюжет - сокращенный пересказ произведения. Слишком многое разработчики оставили за кадром, а зря - у игры был...
«Не время для драконов» как представитель action/RPG оценить совсем не трудно. Ей бы очень подошло слово «середняк», но разнообразие доступных умений и некоторая свобода действий склоняют баланс в лучшую сторону. Труднее сказать, стала ли игра лучше...
В общем, на минусы находились свои плюсы и, к сожалению, наоборот, но второе происходило все-таки пореже, потому в целом получилась совсем неплохая ролевая игра. Хотя я полагаю, по такому оригиналу можно было сделать проект не просто неплохой, а...
За количественными характеристиками и нудным шинкованием агрессивных болванчиков не видно персонажей и сути приключения. Нет оригинальной «книжной» энергетики, ощущения сопричастности героям. Любому другому дьяблоиду такое легко сошло бы с рук, но...
Смысла играть нет. Откровенный отстой, застопорившийся в развитии где-то между категориями «все плохо» и «вообще не играбельно». Удивительно, но игры такого плана приносят прибыль. Точнее, наоборот - неудивительно. Значительная сумма, потраченная на...
"НВДД" создает неоднозначное впечатление. Вроде и замес ничего, и сварено неплохо, а вот кушать – тоскливо. Скучные квесты мешают неплохой, в общем, ролевой игре, стать действительно заметным проектом. Патчами такое, увы, не исправишь. "Не время для...
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии