Откровенно скучная песочница отчасти компенсируется сюжетным режимом – в каждой партии разработчики придумывают новые условия, чтобы усложнить жизнь колонистам, попутно развивая сюжетную линию про поиск инопланетных артефактов и неминуемый конец...
Желание запихнуть в игру как можно больше отсылок превратило ее в забавную, но все же пародию, где серьезное расследование теряется на фоне вереницы гэгов.
Антропоморфные зверьки Night in the Woods получились намного честней, человечней и ближе, нежели спрятавшиеся за человеческими масками роботы из других игр.
Masquerada удачно сочетает эстетику итальянских политических распрей с толикой фэнтези, да и визуальный стиль с саундтреком настраивают на правильный авантюрный лад.
Совершенно непонятно, как следует воспринимать игру. В своих попытках сравняться с другими представителями жанра она буквально теряет собственное лицо, становясь всего лишь «одной из», серой и неприметной мышью.
Количество однотипных ситуаций сведено к минимуму, локации быстро сменяют друг друга, поэтому три-четыре часа, которые занимает первое прохождение Inside, пролетают мигом.
После провала Trine 3 обезденеженной студии срочно нужен был новый хит – а Shadwen, с ее неумелым заигрыванием со стелсом и устаревшими технологиями, до подобного статуса явно не дотягивает.
Авторы слишком увлеклись копированием достойных идей, чтобы стать чем-то большим, чем «двухмерным DarkSouls», то есть проектом любопытным, но по большому счету проходным.
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии