Хоть фильм и богат на сальности, как «дрожачка» от холодца к новогоднему столу, но все же посыл в нем здравый, как бы ни критиковали. Нельзя на все смотреть с точки зрения пронафталиненных традиций и канонов. Во главе угла – человечность.
«Битва полов» примечательна тем, как она снята. Фильм артхаусный – ни гламура, ни лоска. Такое впечатление, что картину показывают еще на первых цветных телевизорах 70-х годов, с небольшими помехами, нечетким цветом.
Если первые «Очень плохие мамочки» успешно совмещали взрослый юмор с взрослой проблематикой, то второй фильм напрочь утратил какой-либо социальный подтекст и выродился в очередную рождественскую комедию, далеко не лучшую в своем роде.
Фильм, в котором главная героиня умирает не меньше двадцати раз, не обошелся без кровавых расправ и отчаянных попыток сбежать от психа с ножом, но эти сцены служат, скорее, острой приправой к основному блюду.
«Конверт» довольно любопытен. Только вот хоррором его трудно назвать: в итоге ни смертей тебе и хеппи-энд. С жанровой точки зрения получился такой «троянский конь»: заявили одно, а в итоге другое. Но вот с точки зрения искусства фильм любопытен:...
Если после полутора часов однообразных шуточек и примитивных приколов вам покажется, что сиквел достиг дна, не спешите с выводами: режиссёр оставил самое вкусное напоследок.
Развевающиеся американские флаги, нескончаемый оптимизм с экранов, вера в собственные силы - с нами же Дядя Сэм. Конечно, всё это в "Деле храбрых" налицо. Но тут надо отдать дань уважения сохдателям фильма - не переборщили.
Про «Матильду» можно сказать, что самое главное кроется в деталях. Именно из крупиц, по зернышку и собирается история. Смотреть ее на бегу, развлечения ради – большое упущение.
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии