Сменивший то ли три, то ли четыре студии, растративший на разработку семизначный бюджет, мигрировавший с 97 года из разряда "Новая большая надежда" в класс шуток и анекдотов с бородой, Duke Nukem Forever оказался в итоге даже не колоссом на глиняных...
Четыре, максимум пять часов - и вот уже история о киномонстрах подходит к логическому финалу. Впрочем, если единственный недостаток игры в том, что она слишком короткая, это в наше время - большое достоинство.
За перенос игры на PC надо поблагодарить болгарское подразделение Ubisoft. Есть веские основания предполагать, что болгары и болгарки терпеть не могут ни зайцев, ни персональные компьютеры.
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии