Ради этих мини-сценок, собственно, и хочется двигаться дальше. Проблема здесь в другом: кроме собственно этих спектаклей одного актера ничего примечательного в механике игры нет. Мы просто исследуем один огромный мир за другим, время от времени...
Впрочем, какую бы карту вы не выбрали, какой бы режим не поставили — все они служат лишь одной цели: показать, как мог бы выглядеть локальный военный конфликт в современном мире. Не гипотетическое «мы все умрем в адском пламене ядерных ракет», а...
В итоге Orcs Must Die! 2 оказывается не только самым ярким представителем жанра Tower Defence, но и отличной иллюстрацией слов философа Лао-Цзы о том, что успех — это временное явление; главное — учиться и никогда не останавливаться на достигнутом.
А игра беспристрастно фиксирует наши действия и предупреждает, что расплата за многие случайно брошенные фразы обязательно настанет. Пусть и в следующем эпизоде, но от нее ни спрятаться, ни деться. Возможно, проходя Starved for Help мой личный Ли...
При этом очевидно, что разработчики умышленно и грубо — чего только стоят практически идентичные названия режимов! — копируют удачные наработки, пытаясь украсть у конкурентов шоу. Говоря языком фармацевтов, Conquest Domination — это дженерик...
Поэтому Hitman: Sniper Challenge — это, скорее, не игра, а веселый таймкиллер. Здесь нет финала, и вы никогда не будете довольны своим результатом. Даже попав в пятерку лучших, без нескольких тренировок в неделю быстро сползешь вниз турнирной...
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии