Графика устарела, но смотрится не хуже большинства трехмерных поделок и свою честную "семерочку" заслужила. Звук хорош, создает атмосферу. Ценность для жанра - продолжатель славных традиций.
Года три назад, когда мисс Спирс только начала петь ,я с любопытством смотрел ее первые клипы. Однако все стареет, все приедается. Так что я сильно сомневаюсь в том, что найдется человек, готовый играть в тупую, глупую игру ради старых клипов.
Recon сделан настолько халтурно по меркам аркады-стрелялки, что писать-то про него противно. Подобная игра должна лежать в Сети для бесплатного скачивания, а не продаваться за деньги.
Итак, вердикт: Warlords умерли. Как ни печально мне это говорить, но факты - вещь упрямая. Нам в очередной раз предлагают убить время за игрой в дешевый реалтайм, в котором нет ни простоты управления, ни динамизма действия.
В сущности, игра неплохая. Не из тех ,что будут долго жить на наших винчестерах, но для любителей приятного и ненапряженного времяпрепровождения - самое то.
Внешне это все тот Homeworld, но только с доведенными багами и геймплеем "со смещенным центром тяжести". Играть стало интереснее и приятнее. Редко бывает, когда два этих слова можно поставить вместе, и это как раз один из таких случаев.
Перед нами еще одна красивая и динамичная, но совершенно проходная игра. Просто ничего оригинального авторы в свое творение не вложили. Вместо этого они попытались "закосить" под космический имитатор, отчего игра получилась "ни рыба, ни мясо".
Metal Fatigue - вещь, увы, проходная. Но хорошая. Играть стоит. Несмотря на все недостатки, стоит играть. Потому как динамизм есть. А для реалтаймовой стратегии это - одно из важнейших условий.
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии