Дерриксон, кажется, увлекся собственным сновидением, поэтому темп истории периодически сбоит. Первые опасные шорохи держали в напряжении, но затем что-то застопорилось. Знакомая атмосфера лагеря работает против себя: раздражают резкие звуки шагов...
Сценаристы явно старались никого не провоцировать и избрали вымышленный источник угрозы. Это делает фильм более общим, но вымывает конкретику. Отсутствие идентификации врага превращает угрозу в абстракцию. С одной стороны, такой ход позволяет...
Йоаким Реннинг пытается объединить в одном фильме элементы технотриллера, философской притчи и блокбастера, но в итоге так и не находит своего оптимального ритма.
Сиенфрэнс поймал ту самую светлую интонацию, редкую для криминального кино, – смешал аферу, погоню и любовную линию и выдержал все в теплых тонах. Во многом лента держится на харизме Ченнинга Татума, который делает Джеффа настолько искренним...
Пустословный гибрид спорта и хоррора, и часто непонятно, какой из жанров перевешивает. Фильм обещает разрушительный разбор американского футбола, но застревает в метафорах.
Отказавшись от привычного интеллектуального напряжения, Аронофски обрел неожиданную легкость и создал эдакий криминальный комикс, рассчитанный на чистое развлечение.
Ремейк получился именно таким, каким и должен быть по задумке: очень кровавым, очень глупым и местами невероятно веселым. Он превосходит оригинал по размаху и жестокости сцен, пусть и теряет часть его простодушного шарма.
Пусть история о молчаливом брокере, который угодил в фармацевтический скандал, и недотягивает до уровня знаковых триллеров, но заявляет о себе достаточно громко, чтобы дать ей шанс.
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии