Режиссеры очень удачно сочетают художественный вымысел и близкую к документальной съемку. Это практически воссозданное на экране воспоминание о детстве и юности, которые так неуловимо быстро проходят.
Дикинсон действительно старался снять ленту с большим сочувствием к бездомным людям, здесь есть юмор и легкость, однако есть и банальность, и мягкость — слишком инородная для кино подобного жанра. Но все-таки фильм не дает надежд и ложных обещаний...
Стиль Панахи похож на полудокументальный — он старается стирать границы между вымыслом и реальностью. Для него каждый новый фильм — это своего рода акт сопротивления. И это зритель очень остро чувствует.
Режиссер в своей новой работе уходит немного в сторону от привычного ей жанра боди-хоррора. «Альфа» — это драма не только о страхе перед неизвестным, но и о всепоглощающей любви и невозможности отпустить близкого человека.
«Звук падения» — не про сюжет, а про эмоции. Истории таких разных девушек из одной семьи хаотично смешаны и переплетены между собой в плотную косу времени.
Фильм будто скальпелем вскрывает наши самые сокровенные тревоги и страхи, без промедления и жалости врезаясь под кожу. Финал картины окажется жутким и бескомпромиссным, однако в нем есть место для надежды и любви, ведь история все-таки остается...
История о молодом поэте, который провожает девушку домой, а в итоге знакомится с ее родителями. В отличие от других тихих, созерцательных работ южнокорейского режиссера, в этой картине намного больше движения и юмора.
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии