Если бы сюжет был хоть немного мощнее, фильм вполне мог бы претендовать на лучший хоррор года и стал бы поистине уникальным явлением. Но смысл в очередной раз принесли в жертву во имя потрясающего визуала. Замечательно то, что это все равно...
Замысел режиссера-новичка остается не до конца понятным. То ли Рейчил Кэйн пока не определилась, в каких жанрах хочет работать, то ли она пыталась по кирпичикам собрать модный сейчас «умный хоррор», но чуть-чуть пережала с философствованием.
Абсолютно весь потенциал фильма реализовался именно в разрозненных скримерах, и даже при наличии действительно пугающих моментов основная эмоция после просмотра «Высотки 613» — это недоумение.
«Одно целое» не дает однозначных ответов, не выкрикивает громогласных лозунгов и уж точно не претендует на то, чтобы обозначать, какое счастье является правильным и нетоксичным. Вместо этого фильм предлагает погрузиться в интереснейший эксперимент и...
Фильм эстетически безупречен, что сглаживает излишнюю его фантастичность. Он не дает опомниться, чтобы подумать над некоторыми логическими нестыковками в сюжете и, как многие творения Альмодовара, подчеркнуто эротичен: отточенная грациозная пластика...
Ценитель хоррора в этой ретро-мешанине ничего для себя не найдет, и единственной задачей будет добраться до финала, пережив всю эту ламповую ламповость.
Ни морали, ни пощады к героям и к зрителю. Кровавая расчлененка, причем временами довольно изобретательная, в сочетании с сопутствующим напряжением точно удовлетворит ценителей хороших слэшеров, а нетипичное повествование понравится тем, кто искал...
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии