Тот редкий случай, когда кино одновременно развлекает и заставляет думать. Пол Томас Андерсон создал работу, которая умеет удивлять каждой сценой, играть с ожиданиями и одновременно оставлять после себя нечто большее, чем зрелищные кадры.
Фильм мог бы стать метафорой о давлении и жертвах в спорте, но вместо этого получается очередной ужастик с парой достойных моментов, который почти не оставляет эмоционального следа.
Боб Оденкерк вытягивает большую часть зрелища харизмой и физической отдачей, а постановка боев и взрывов держит в тонусе даже тогда, когда сценарий хромает на обе ноги. Да, это тупо, громко и чрезмерно, но иногда именно такого и хочется от кино...
Не столько продолжение, сколько перезапуск. Фильм стал более зрелищным, но потерял ту особую атмосферу первой части. Вместо триллера мы получили экшн с намеком на юмор. И если к этому относиться соответственно — можно даже кайфануть.
Хорошее, милое и наивное приключение, которое понравится детям, но вряд ли оставит после себя что-то большее в сердцах взрослых. Здесь есть потенциал, есть эмоциональная основа, есть попытка говорить о важном, но эти попытки слишком осторожны.
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии