Типичная драма взросления, завёрнутая в обёртку survival horror. Автора сценария Майкла Найлона больше увлекают сложные взаимоотношения отца с сыновьями и история зарождающейся любви Томаса, нежели суровые реалии пост-апокалипсиса.
«Иллюзия превосходства» похожа на все подобные фильмы сразу, от «Степфордских жён» и «Двухсотлетнего человека» до «Чёрного зеркала». Однако ему всё же удалось создать нешуточное напряжение в кадре, особенно в финальной части картины.
Странное дело: каждый новый поворот почему-то заводит в тупик и приходится начинать всё заново. В погоне за сюжетными спецэффектами сценарист временами допускает чудовищные и необъяснимые ляпы.
Прочный сценарный каркас не сработал бы без главного — без Николаса Кейджа. Он — краеугольный камень этого фильма, без его дьявольского обаяния кино бы просто рассыпалось.
На первый взгляд «Он — это пуля» — это жестокий и кровавый боевик, но из него неожиданно вырастает эзотерическая притча о противостоянии сторонников Пути левой и правой руки; поклонников Бафомета и презираемых ими «овец».
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии