Не повредит пересмотреть культовую ленту, однако будьте осторожны: если вы смотрите картину в первый раз, впечатление может быть смазано техническим и сценарным несовершенством. Если же открывающие титры под музыку Харольда Фальтермайера вызывают у...
Решительно непонятно, зачем и для кого снят этот фильм. Какой в нем посыл, и что, черт возьми, хотел сказать автор? Увы, нам остается только догадываться.
Фильм – признание в любви музыке и фильмам ужасов категории Б прямиком из восьмидесятых. Ностальгическая нотка присутствует, и олдам «Убей всех соседей» точно придется по душе.
Купер Кох в точности такой, каким и должен быть его персонаж, а Марк Паттон попросту крадет свои сцены. Быть может, отыгрывается за годы, проведенные в добровольной ссылке. И все же это не спасает сюжетно слабый фильм.
Посредственное кино, которое не пугает, не развлекает и не заставляет задуматься. Бездушная попытка бесталанного автора сыграть на актуальных темах, которые обмусоливались столько раз и таким количеством разных режиссеров, что уже неинтересно.
Затянутый и скучный фильм, где за героями наблюдать неинтересно, а злодей вызывает зевоту. А ведь спасти картину могло всего лишь старое доброе ультранасилие.
Фильм достойный. Яркий, студийно вылизанный, с крепким кастом. Ничуть не страшный, но развлекающий и забавляющий. Едва ли он станет «Назад в будущее» нашего времени, но удовольствие доставит.
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии