Режиссёр выворачивает душу перед зрителями и показывает суть своей работы, впервые обращаясь к игровому кино, но мир актёров здесь естественно сталкивается со стоп-моушн анимацией, которая и прославила мастера.
Это фильм об экзистенциальной паранойе, опустошающем одиночестве и страхе не стать и не быть — скоропалительно и безвозвратно. Можно продлить своё существование, построив вокруг себя крепость — но не из камней и бетона, а из близких и любимых людей...
«Кошмары лунного сада» декорационно и стилистически напоминают детские антисказки из 80х и 90х : зритель запросто уловит отголоски «Города потерянных детей», иногда — «Запределья», а иногда — «Лабиринта Фавна».
«Рождение/Перерождение» увлекает зрителя событийной вереницей: несмотря на отсутствие высокой дозы экшна и фантастики, картина является самым настоящим триллером, пугающим простотой, спокойствием и целеустремлённостью персонажей.
Проблематика «Священного паука» выходит далеко за пределы досье одного конкретного маньяка и его кровавой философии — миру известны имена множества монстров, которые обрели печальную известность. Страшнее всего то, что происходит за высокими...
Брэндон Кроненберг вновь сплёл причудливую паутину, деформированную ментальными и физическими аномалиями, утвердив себя в статусе одного из важнейших хоррормейкеров нашего времени.
Художественные отсылки становятся финальным штрихом, за счёт которого «Раненый оленёнок» обретает своё очарование: месть не только сладка, но и весела, а пролитая кровь лучше всего смотрится на разорванной белой тунике.
Финал «Матриарха» может разочаровать некоторых зрителей резким переходом в метафоричное фэнтэзи, но, вне сомнений, фильм являет собой пугающе прекрасное зрелище тлена и разложения, сколь дикое и смелое, столь жуткое и безумное.
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии