Густая атмосфера американской глуши, тематические отсылки к «Пикнику на обочине», завораживающий дизайн и приятная механика вождения превращают дебютный проект канадских разработчиков в прекрасное времяпрепровождение.
Картина получилась достойным наследником франшизы. Она сохраняет и местами переосмысливает традиционные элементы серии, хотя сама стремится к смелым экспериментам неохотно.
У «Проклятия Артура» тотальный кризис идентичности. Пытаясь завернуть не первой свежести и популярности франшизу в лоскутное одеяло из узнаваемых элементов ужасов, создатели забывают придать своей работе самобытности и уникальности.
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии