Бен Стейнер снял отличный дебют, который можно воспринимать как борьбу с внутренними демонами, а можно и как очередную историю про очень плохой дом, поселок, день. В любом случае очевидно одно: нет ничего важнее, чем быть в ладах с самим собой.
«Конец света» — совершенно необязательное кино, преимуществом которого является щадящий хронометраж. Но на другой чаще весов — нереализованная идея, минимум действий, а также скомканный финал, словно самому режиссеру все это надоело еще в самом...
Практически двухчасовая драма, что кое-как катится по рельсам клише от одной остановки сценарной бездарности к другой, ничего уникального не предлагает и даже заканчивается самым типичным финалом.
«В земле» – это и оккультный опыт соединения современных технологий с дикой природой, опыт, который исходя из фильма – еще не доступен человеку, и контролировать данную стихию мы не сможем, скорее наоборот. Несмотря на откровенную камерность и...
«Мясники» – не самый выдающийся слэшер, и уже тем более хоррор. Никакой деконструкции уровня «Ужасающего», никаких рек крови, как это принято у молодежных коллег по цеху. Грубо и скупо.
Фильм «Грань будущего» тем и хорош, что существует как бы в вакууме: это вроде как часть выстроенной вселенной, но в то же время обособленный мрачный триллер о путешествии во времени.
Это и мрачная драма, и история про дом с призраками, которые имеют полное право злиться, и очередная вариация на тему изгнанников Зла, которые уверовали вопреки. При всем наслоении идей, картина ни разу не сбавляет темпа и не расходится по швам.
За актуальным вопросом кроется целый ворох тревожных кадров, мрачный фольклор далеких земель и в целом складно скроенная история, без очевидно намекающих кивков в какую-либо сторону.
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии