Edge of Eternity — это колосс на глиняных ногах. Разработчики непонятно зачем взобрались на замок больших амбиций, который сами же и порушили. Вместо того, чтобы делать огромный пустой мир с провисающим повествованием, отсталой графикой и кучей...
Monark сразу выделяется на фоне остальных представителей жанра своей уникальной боевой системой, психологической подоплекой в сюжете и геймдизайне, а также механикой безумства. Увы, на фоне уникальных составляющих игра провисает в плане сюжета и...
Красочная и расслабляющая история о дружбе и любви с досконально прописанными женскими персонажами. А еще здесь есть довольно залипательная боевая система, где постоянно хочется пробовать разные подходы и тасовать напарников.
Поклонники Kimetsu no Yaiba, наверное, будут рады аутентичному воссозданию некоторых эпизодов аниме, поведению персонажей и возможности самим опробовать знаменитые боевые приемы. Схватки с боссами, пестрящие зрелищными финишами, вышли особенно...
Игра пытается сразу уцепиться костлявыми пальцами мертвой хваткой, не давая вырваться из её объятий. Такой эффект достигается благодаря липкой атмосфере с пугающими моментами, мощному звуковому дизайну, самобытному арту, крепкой истории и геймплею...
Это большая работа над ошибками, где разработчики не только прислушались к просьбам геймеров, но и смогли вывести игру на новый качественный уровень. Продолжение Judgment под завязку набито увлекательными активностями и насыщенной историей — именно...
Серия переродилась в новом виде. Мы получили лучшую часть Tales of, где авторы сумели совместить многолетний опыт трудов с новыми идеями. При этом выросло качество повествования, проработки персонажей, глубина боевой системы и визуальная...
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии