В честном маленьком фильме, созданном на голом энтузиазме, наследие киномусора становится творческим инструментом, а эстетика VHS способна предложить нечто гораздо большее, чем ностальгию.
На костяк семейной драмы режиссер ловко наращивает слои мультижанровой плоти: «Рой» читается и как эко-хоррор, и как бодихоррор, и как экономический и психологический хоррор о безвыходной ситуации, когда абсолютное самопожертвование – единственный...
В этом обаяние творчества одиночек-экспериментаторов: оно всегда находится где-то между личным дневником, хобби и лихорадкой деятельности. Каждый подобный проект – это уродливо-очаровательное сокровище уникальных взглядов, техник, форм и юмора...
Эта полуироничная позиция отказывается от рамок морали и дает новый взгляд на человека и общество – может, не особо приятный, но безумно красочный и увлекательный.
«Чертов ад» — это черная комедия от начала и до конца, которая лишь заимствует элементы других жанров, чтобы наращивать уровень абсурда. Поэтому в сюжете нет передышек: только действие, только хаос, только ирония – впрочем, достаточно мягкая, чтобы...
Очаровательный в своей тупости и жестокости «Псих-расчленитель» – вроде кассеты с рейтингом R в руках двенадцатилетки. Стивен Костански создает фильмы, которые он сам мог бы выкопать в корзине с уценкой в каком-нибудь видеопрокате двадцать лет назад...
Джалло – яркий пример того, как ретро-эстетика и специфичные художественные методы могут оставаться актуальными и использоваться в кино даже спустя полвека. «Все оттенки джалло» Каддео дает возможность понять и проанализировать, как работали...
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии