Лента выглядит как одна сплошная отсылка к двум самым знаковым фильмам франшизы, но говорить о какой-то долгосрочной перспективе развития вселенной тут в ряд ли уместно.
Если скрестить историю Франкенштейна с дилогией Ларса фон Триера "Нимфоманка", то получившийся гибрид, наверно, выглядел бы как новое творение Лантимоса.
Эта, на первый взгляд, простая и понятная история несет в себе очень много правильных мыслей на тему порядочности, уважения к другим людям, умения поставить себя на их место, дабы в нужный момент проявить сочувствие, а не равнодушие.
Совершенно средний по всем параметрам фильм. Если бы мы говорили о малоизвестном режиссёре-дебютанте, снявшем очередную экранизацию игры "Хитман", то поводы для похвалы, само собой, нашлись бы. Но речь то идёт о Дэвиде Финчере.
В плане подачи материала "Убийцы цветочной луны" без преувеличения оказались одним из худших фильмов в карьере Мэтра. Скорсезе словно растерял всё своё красноречие и мастерство захватывающего рассказчика.
На протяжении девяноста минут лента пыжится, пытаясь выдать себя за высокоинтеллектуальную фантастику, жонглирующую элементами детектива и психологического триллера, но на деле не является ни чем из вышеперечисленного.
Творение Паоло Соррентино- это очень изящная ода чистой красоте и прежде всего её бессилию, если она не подкреплена чем-то более глубоким, осмысленным.
Пожалуй, сюжетная ниша, раскрывающая отношения между матерью и сыном- это самая адекватная часть всей картины, прекрасно иллюстрирующая, как из-под крыла женщины с железной хваткой выходит вот такой зашуганный мамин седовласый мальчуган.
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии