Крепкий пошаговый боевик, запертый в рамках камерности. Безусловно, при тех ресурсах, что были у команды, получилось более чем добротно, но недостаток глубины механик и количества контента не позволил раскрыть тот потенциал, что рвется наружу.
Игра от Шимански может подарить несколько часов абсурдного веселья, если изначально снизить ожидания и не высматривать какой-то глубины, настроившись на волну мрачноватого авторского юмора.
Впечатления хоть и остаются смешанными, но в них теплится огонек оптимизма, потому что Survios показали, что способны создать очень иммерсивный и интерактивный мир. Остается только посмотреть на свои ошибки и уделить больше внимания игровому...
Dragon Age: The Veilguard не удается назвать ни крепким продолжателем серии, ни плохой игрой. Это просто средний экшен с красивой картинкой, дорогой постановкой и своеобразной стилистикой.
Nobody Wants to Die будто бы делает слишком много для повествовательной игры, но при этом совершенно недостаточно, чтобы не быть простым симулятором ходьбы. Тем не менее этот спорный момент вполне себе перекрывается крепкой историей с несколькими...
Once Human получилась достаточно спорной. Разработчики попытались упаковать в проект множество механик из разных жанров, что приносит разнообразие, но постоянно размывает фокус внимания и очень сильно бьет по ощущениям целостности. Так, смешав кучу...
Если вы хотели снова ощутить вкус бумер-шутеров, но Prodeus, Dusk, Turbo Overkill и прочие представители жанра уже пройдены, то VLADiK BRUTAL окажется очень кстати.
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии