«Быть Рикардо» — блестяще написанная вещь. Диалоги, характеры, конфликты и сюжетные повороты — всё слаженным механизмом работает во славу автора. Другое дело, изображение. В своей третьей работе Соркин бесхитростен, как никогда.
Причесанный триллер, местами очень красивый, в какие-то моменты утомительный. Впрочем, радости от такого всё равно сильно больше, чем от большинства кинорепертуара.
Километры зеленого сукна, однорукие бандиты, бары, официанты и мотели, мотели, мотели - планомерное и монотонное движение в сторону небытия. Подобный кульбит получался разве что у Стивена Содерберга с «Девушкой по вызову», где работа элитной...
За ширмой провокации и эксцентрики, за которую тут полностью отвечает Кейдж и японочки с музыкальными номерами, прячутся тонкие поэтические конструкции и чуть менее тонкие кинематографические комментарии.
Морализаторская сказка, превращенная в грандиозное полотно, один из лучших фильмов года, депрессия, разлитая в воздухе. Как такое пережить — не очень понятно. Хотя, если верить Лоури, то не очень это и нужно.
Очень сложно придумать даже одну причину посоветовать этот фильм хоть кому-то. Как самостоятельное произведение – ниже радаров даже самого непритязательного вкуса. Как сиквел – полное отсутствие связи с первым фильмом. По сути, только исполнитель...
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии