Вполне достойное кино. Оно вряд ли придется по вкусу излишне консервативному зрителю, который, вероятно, будет плеваться уже после первой сцены. Но если вы из тех, кого не раздражают ласкающие друг друга девушки, да и в целом бессмысленная и...
«Кто их пригласил» неплох как дебютная работа. Он создан не для того, чтобы напугать зрителя, таких моментов здесь практически нет. Он создан для того, чтобы слегка пощекотать нервы, раскачать зрителя на качелях, заставляя его то подозревать гостей...
Нельзя сказать, что экранизация не удалась, но и шедевра не вышло. Фильм смотрится с каким-то бытовым интересом, лишь изредка встряхивая зрителя действительно эмоциональными моментами.
У «Диснея» получилась очень добрая и нравоучительная сказка, наивная, простая, но чертовский милая. Так что в самый раз подойдет для семейного просмотра с детьми, которым еще рановато знакомиться с «настоящими» зомби и оборотнями.
Довольно крепкий триллер. Отсутствие экшена и привычной для Голливуда динамики компенсируется грамотной подачей истории, градусом напряжения, который неумолимо возрастает к финалу, и добротной актерской игрой.
«Пылающее море» в целом и частном повторяет подобные голливудские фильмы-катастрофы. При этом работа Йона Андерсена вполне ожидаемо уступает в зрелищности и масштабности, зато выигрывает за счет своей особой атмосферы и сугубо норвежского колорита.
Похвалить фильм можно разве что за спецэффекты и довольно любопытный визуал, который хоть и проигрывает все тем же голливудским блокбастерам, не вызывает ярого недоверия и местами очень даже радует. Но объективно, этого недостаточно.
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии