«Спасительница» наглядно дает понять, что дебютантка Роуз Гласс — уверенная представительница арт-хоррора. Она встает в один ряд с теми, кто находится в авангарде жанра.
Добротный остросюжетный триллер. Достойным представителем жанра фильм стал за счет высокой динамики, прекрасных актерских работ и умелого нагнетания саспенса.
Фильм об отношениях в широком смысле: между людьми и их представлениями друг о друге, человеком и произведениями масс-культуры, искусства, жизнью и ее интерпретацией. И, таким образом, о том, что существование превращается в сплошное декодирование...
Постановщица имеет все шансы войти в ряды хоррор-визионеров: она отдает предпочтение метафорическому и визуально-поэтическому стилю повествования, отчего мораль, быть может, кажется прямолинейной, а вариативность интерпретаций сюжета остается за...
Диалоги, игра актеров, атмосфера сплетаются в кинематографический клубок, который оставляет после себя пищу для размышлений и попросту предоставляет зрителю отличную историю, столь нужную здесь и сейчас.
Яркая история, окрашенная в багровые тона, много крови, черный юмор и совершенно потрясающий финал, который вызывает как истерический смех, так и желание аплодировать режиссерам фильма в искреннем восторге.
Что фильм точно дает зрителю, так это увлекательное и атмосферное действо на полтора часа, в которое интересно погружаться, по пути наслаждаясь игрой актеров и старым добрым скрипом половиц в ночном доме с призраками.
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии