Главная проблема «Таро» в том, что, являясь чистокровным хоррором, фильм умудряется не напугать ни разу. Ни создать атмосферу, ни эффектно использовать скример. Все крайне плохо и, опять же, бездарно.
Из хорошего в «Домовом» только базовая идея хоррора о славянской нечисти да музыка Алексея Айги. Режиссерская работа, сценарий, монтаж, актерская игра – все остальные элементы откровенно плохи.
Стоит ли смотреть «Минус один»? Пожалуй, да – как минимум из интереса к чужой культуре и как наглядное доказательство того, что не обязательно раздувать бюджет до сотен миллионов долларов, чтобы сделать масштабный и зрелищный фильм. Тем более что...
Тайваньские кинематографисты не совершили единственный действительно смертный грех жанра – фильм не скучно смотреть. Поэтому в качестве одноразового ужастика для вечернего похода в кино большой компанией ему вполне можно дать шанс!
«Привидения в Венеции» получились проходным, но вполне смотрибельным готическим детективом, который здорово скрашивает неподдельная старомодность. В список лучших экранизаций Кристи они не попадут, но в качестве крепкого середнячка для просмотра...
Ключевой поворот сюжета – мало того, что слишком рано, так его еще и в ролике спойлерят. И весь следующий час с лишним бедная Софи Каргмэн самоотверженно воюет! С невнятным настроением и посылом. С провисающим темпом повествования.
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии