World of Warships – из тех игр, которые хочется осваивать, потому что понимаешь, что это прокачка скиллов на годы вперед, и что, скажем, летом 2018 года после очередного проигрыша нашей сборной по футболу почти все мужское население страны пойдет...
Если вы во время просмотра кино кричали героям “не разделяйтесь, идиоты” или “не ходите проверять этот подозрительный крик’ или “если враг может видеть только движущиеся цели, то тупо замрите, балбесы”, то в игре вы просто делаете за них...
Вряд ли у Code Name: S.T.E.A.M. будет продолжение, но в историю индустрии игра войдет, да и для кармы Nintendo такой артхаус-проект по новой IP чрезвычайно полезен. Находятся, правда, и люди, считающие, что это «не новая IP от Nintendo, а новая IP...
Подводя итоги, стоит сказать, что Mortal Kombat X парадоксальным образом – идеальная игра для геймеров-одиночек и геймеров-киберспортсменов. Первые получают крутой сюжетный режим с роликами, набор интересных «башен» (подборка AI-противников с доп.
К логике сценария Battlefield Hardline можно долго придираться - например, задаваться вопросом, зачем герой после пятого эпизода все равно арестовывает врагов и расследует дела. В сингле есть как нелепо сложные, так и нелепо простые эпизоды, как...
В прошлом году было модно посмеиваться над Destiny, игрой на 6 баллов из 10, которая увлекла всех, включая собственных критиков. The Order: 1886 – словно темный брат-близнец Destiny: пять часов (на самом деле, шесть-семь) против бесконечности, сингл...
В игре есть ровно две мощные сцены: длинный диалог Миры с Серсеей и Тирионом и переговоры Итана с Рамси Сноу. В обеих актеры сериала прекрасно говорят, и для них написан текст вполне в духе Мартина и сериала. Вторая сцена, она же финал эпизода, –...
Sunset Overdrive понравится многим геймерам, но вряд ли для кого-то станет любимой игрой. С ней можно классно провести время, если взять, например, на время приставку и диск у друга. Но специально что-то делать, чтобы ее заполучить… это уже...
Dragon Age: Inquisition можно предъявлять не столько претензии, сколько пожелания. Я бы, например, хотел, чтобы авторы скопировали боевую механику и environmental storytelling из Dragon’s Dogma. Кто-то мечтает о полноценной пошаговой боевой механике...
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии