Ощущается, что авторы старались и придумали, как наложить исторический антураж на избранную концепцию. Только вот в тактической RPG важны мелкие детали, с которыми у игры проблемы.
Отличный пример того, как играть на ностальгии. Все три обновленных части набора возвращают чувство щенячьего восторга из детства, когда находишь секретную локацию, побеждаешь очередного босса или завершаешь уровень на 100%. Проекту удается при...
Хочется похвалить авторов Panache за смелый эксперимент. Они попытались создать игру, где нужно путешествовать миром, заниматься исследованиями и радоваться, когда обезьяна научится вставлять палку в отверстие. Вот только Ancestors крайне редко...
У команды Jo-Mei Games получилось создать неплохую драматическую историю, показать красивый мир и переживания главной героини. Но мы говорим об игре, а потому учитывается геймплей, который здесь быстро наскучивает даже несмотря на краткость...
Layers of Fear 2 – камерная игра, заигрывающая с психологией. Отсюда и фантасмагорическое путешествие кораблем. Не следует пытаться найти смысл в постоянной смене декораций.
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии