«Гемини» мог стать вехой в развитии технических возможностей кинематографа, но слишком халатное отношение к художественным аспектам картины превратило её в средненький и необязательный боевик.
Анна Пармас сняла жизнеутверждающую комедию с актуальным посылом, во время просмотра которой можно от души посмеяться. Но её комическим на все 100% персонажам, несмотря на отличную актёрскую игру, сложно сопереживать.
Хэррон критически не хватает интересных находок, чтобы сделать «Так сказал Чарли» увлекательным кинематографически. Не хватает и проработки характеров, чтобы сделать картину глубоким исследованием.
«Красивый, плохой, злой» — в большей степени судебная драма, нежели триллер о самом страшном серийном убийце Америки, как, например, «Зодиак» Финчера — кино больше о журналистах, чем о маньяке.
Автора интересует совсем не детектив; он хочет привлечь внимание к мигрантам, которые живут и трудятся в удручающих условиях под руководством недобросовестных работодателей.
То, что подаётся как наш ответ франшизе про Дэнни Оушена, на деле жанрово оказывается гораздо ближе к «Бабушке лёгкого поведения». Именно такие фильмы ответственны за то, как мы морщимся при словах «российский кинематограф».
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии