Иногда складывается впечатление, что фильм полностью соответствует своему названию. Он тоже слегка размыт, местами даже поверхностен — коснулся скользкой темы и сразу же вернул зрителя на «Коачеллу».
По «Мьюзик» сразу видно, кто его режиссер: да, там иногда хромают диалоги и часто логика, зато он наполнен символами и образами, которые ассоциируются только с Сией и дают нам возможность провести полтора часа в ее мире.
Роман Тартт — множество незначительных подробностей, которые рассказывают историю о жизни, искусстве и вечном поиске утраченного идеала. Фильм, лишённый этих подробностей, потерял и обаяние, и глубину, присущую книге.
Интересный открытый финал, актёрская игра и красивая картинка делают «В объятиях лжи» неплохим триллером — без новаторства, но и без раздражающих банальностей.
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии