Это просто вариация на тему «Возвращения джедая» — с красивой картинкой, кучей странных сценарных решений и откуда-то взявшейся претензией на «долгожданное завершение саги, длящейся сорок лет».
Несмотря на все свои недостатки и спорные моменты, Jedi: Fallen Order — очень хорошая игра сама по себе, и настоящий подарок любителям «Звёздных войн».
Очень много всего было сделано правильно — но едва ли не каждый элемент каким-либо образом испорчен. Причём ровно в такой степени, чтобы это не бросалось в глаза по отдельности, но мешало получать удовольствие от фильма в целом.
Грань между реальностью и дурманом, между логичным и абсурдным становится всё тоньше, а в последние полчаса стирается напрочь. То, что можно назвать сюжетом, отходит куда-то на задний план; на переднем — практически бессловесная фантасмагория.
Шьямалан — странный режиссёр, а «Стекло» — странное произведение. В нём есть очень удачные сцены, а есть очень неудачные. Есть отличные сюжетные повороты, а есть — дурацкие. После просмотра остаётся чувство сожаления: в «Стекле» есть все элементы...
Как можно было увидеть в абсолютно волшебном и невинном «Щелкунчике» потенциал для безумной вариации на тему «Бегущего по лезвию», я действительно, искренне не понимаю.
Назвать «Хроники хищных городов» хорошим фильмом не поворачивается язык, но и отговаривать кого-то от просмотра совершенно не хочется. Всё зависит от того, насколько вы готовы отключить критическое восприятие ради красивой картинки.
Действительно новое ощущение — осознавать, что на сторону чудовища встаёт создатель произведения, и что ты невольно начинаешь смотреть на мир его глазами. Это как смотреть фильмы Лени Рифеншталь, — только немного страшнее. И непонятнее.
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии